Червячный редуктор в круглом корпусе

Червячный редуктор в круглом корпусе

Итальянский червячный мотор-редуктор INNOVARI в круглом корпусе.

Редуктор изготавливается в семи типоразмерах (030, 045, 050, 063, 63A, 085, 110).

Передаточное отношение от 7 до 100.

Номинальная входная мощность от 0,01 до 4,0 кВт.

Крутящий момент от 10 до 978 Нм.

 

Корпус червячного редуктора INNOVARI серии P изготовлен из алюминиевого сплава (типоразмеры 030-085), из чугуна - типоразмер 110.
Прецизионная обработка обеспечивает полу­чение поверхностей правильной геометриче­ской формы, с точным пространственным рас­положением осей.

Литой входной вал и червячный вал изготовлены из легированной стали.
Закаленный, шлифованный червяк, профилированные и закругленные зубцы, снижающие уровень шума и увеличивающие эффективность.

Червячное колесо изготавливается из бронзового сплава. Отливается под действием центробежных сил на железных ступицах для максимальной прочности и непревзойденного срока службы.

Надёжные подшипники  KOYO, NSK, KBC ремонтного размера. Для радиальной нагрузочной способности и максимального диаметра полого выходного вала.

Манжеты армированные (сальники) Freudenberg, NOK. Надежные высокотемпературные уплотнения.

Конструкция редукторов INNOVARI серии P не нуждается в вентиляционных клапанах (сапунах), которые могут потечь! Редукторы смазываются на заводе-изготовителе синтетической, полужидкостной редукторной смазкой с рабочим диапазоном от -25ºC до 80ºC. Смазка в редукторе рассчитана на весь срок эксплуатации редуктора.

Дополнительно мотор-редукторы INNOVARI серии P могу быть укомплектованы выходным фланцем, реактивной штангой и выходным цилиндрическим валом как односторонним так и двухсторонним. Стандартно червячные мотор-редукторы INNOVARI поставляются с полым выходным валом.

При заказе мотор-редуктора необходимо указать следующие данные:

  1.  Тип редуктора (червячный);
  2.  Типоразмер (030, 045, 050, 063, 63A, 085, 110);
  3.  Исполнение (стандартное, на лапах, с выходным фланцем, с реактивной штангой);
  4.  Передаточное число;
  5.  Диаметр выходного вала;
  6.  Тип выходного вала (полый или выступающий цилиндрический);
  7.  Размеры для присоединения электродвигателя (диаметр вала и фланца двигателя);
  8.  Тип электродвигателя. Мощность и обороты электродвигателя;
  9.  Монтажное положение мотор-редуктора (стандартное положение B3).