Мотор-редуктор серии H

Файлы

Мотор-редуктор серии H

Редукторы этой серии изготавливаются из чугуна. Большим плюсом является цельный корпус, что позволяет передавать большой крутящий момент, достичь высокую прочность на разрыв. Прецизионная обработка обеспечивает соосность подшипников и шестерен.

Шестерни подвергаются закалке и шлифовке. Прецизионная обработка зубчатых колес позволяет достичь повышенной плавности хода и увеличения ресурса работы.
Входной и выходной валы – из стали 39 NiCrMo3.
Входной фланец полностью совместим с двигателями стандарта IEC.
Съемная смотровая крышка редуктора позволяет проводить периодическую проверку передаточного механизма в рамках планового профилактического обслуживания.
Редукторы серии H изготавливаются:
Одноступенчатые (H61C, H71C, H81C),  
Двухступенчатые (H62C, H72C, H82C),
Трёхступенчатые (H63C, H73C, H83C).

Редукторы поставляются заправленные синтетическим маслом и не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Заливаемый объём масла позволяет эксплуатировать редуктор в любом монтажном положении.

Пример условного обозначения:

В Н62С С 12.39 E N N C B B3 C, где

  • B – тип (М – с двигателем IEC, P – редуктор с фланцем под двигатель, R – с выступающим входным валом, B – базовый модуль);
    Базовый модуль недоступен для габаритов H61C, H71C, H81C, H82C;
  • Н62С – типоразмер, количество ступеней;
  • C – тип выходного вала (C – полый, A – односторонний выступающий, D – ограничитель крутящего момента, I – ступица из нержавеющей стали);
  • 12.39 – передаточное число;
  • E – диаметр выходного вала (см. каталог);
  • N – тип выхода (N – без выходного фланца, F – с выходным фланцем);
  • N – без фланца
  1. для редукторов H61C, H62C, H63C:
    4 - диаметр фланца  Ø250 мм
  2. для редукторов H71C H72C H73C:
    4 - Ø250 мм,
    5 - Ø300 мм.
  3. для редукторов H81C, H82C, H83C:
    5Ø300 мм;
    6Ø350 мм;
    7Ø400 мм.
  • C - типоразмер присоединяемого электродвигателя, параметры входа (см. диаметр входного вала и входного фланца в каталоге);
  • B – расположение клеммной коробки электродвигателя;
  • B3 – монтажное положение редуктора в пространстве;
  • C – опция выходного вала ( - – стандартное отверстие, 0 – без муфты; A – муфта 9мм, B – муфта 11мм, C – муфта 14мм, D – муфта 19мм, E – муфта 24мм, F – муфта 28мм)