Соосный редуктор A/F
Файлы
- Каталог A/F (8.12 MB)
Соосно-цилиндрические мотор-редукторы INNOVARI.
Соосно-цилиндрические редукторы INNOVARI серии A, F, AF изготавливаются в чугунном корпусе и предназначены для передачи большого крутящего момента до 8000 Нм.
Литой прочный компактный корпус способен переносить высокую нагрузку.
Существует девять габаритов корпуса: 20, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 90;
Мотор-редукторы изготавливаются одна, двух или трёхступенчатые. 1 – ступень: 301, 351, 401, 501, 601, 701; 2 – ступени: 202, 252, 302, 352, 402, 502, 602, 702, 902; 3 –ступени: 203, 253, 303, 353, 403, 503, 603, 703, 903.
Высокоточная обработка зубчатых колёс, хонингование и термическая обработка позволяют добиться увеличенному ресурсу и снизить уровень шума.
Существуют варианты крепления редукторов серии A/F на лапах и фланцем.
Редукторы поставляются с выступающим цилиндрическим выходным валом.
Корпус может быть изготовлен из ковкого чугуна GGG 40-50 и GG 20-25.
Шестерни изготовлены из кованой стали 21NiCrMo2 и подвергаются цементации.
Благодаря цементации, стальные шестерни становятся более прочными с повышенной износостойкостью.
А так же при изготовлении редукторов используются высококачественные шарикоподшипники и уплотнения.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
По запросу возможна заправка синтетическим маслом.
Синтетическое масло рассчитано на весь срок службы редуктора и не требует замены.
Пример условного обозначения:
A 402 25.30 FA M1 5 P 100B5 B(x)
- A – исполнение (A - лапы, F – фланец, FA – лапы+фланец);
- 402 – габарит корпуса и количество ступеней;
- 25.30 – передаточное число;
- FA – выходной фланец (FA, FB, FC, FD);
- M1 – монтажное положение (положение редуктора в пространстве);
- 5 – тип масла:
- SYPRES* 150 (-25º .. + 40ºС),
- SYPRES* 220 (-25º .. + 40ºС),
- SYPRES* 320 (-25º .. + 40ºС),
- SYPRES* 68 (-40º .. + 40ºС),
- STEELO** 220 (-10º .. + 40ºС),
- FOODLUBE Hi-Torque 220*** (-20º .. + 40ºС).
* – синтетическое масло;
** – минеральное масло;
*** – масло с пищевым допуском.
- P – тип входа (P – моторный фланец, W – выступающий входной вал);
- 100B5 – типоразмер присоединяемого электродвигателя;
- B(x) – блокиратор обратного хода (CW – по часовой стрелке, CCW – против часовой стрелки).